domingo, 7 de febrero de 2016

SOLIS OCCASUM: “Unholy faces of death” (2015) (Symbol Of Domination)


1. The Black Division Of Deceived Souls 2. The Сarnival Of Demons Among The Burning Churches 3. Sacrifice Me 4. The Empire Of Lies Must Fall 5. Unholy Faces Of Dead 6. Illusions Of The Christian World 7. The End Of Religious Deception

Nuevamente una banda con un arte de tapa que no deja dudas en cuanto al estilo practicado. En este caso se trata del ruso Alexey Denisov (Barghest es su nombre artístico) quien se hace cargo de todos los instrumentos para su proyecto Solis Occasum y su segundo larga duración, siempre fiel a su más tradicional y true black metal.
La pregunta es: que puede ofrecernos de novedoso una banda de este tipo en un género tan sectario y acotado? La verdad es que no mucho, pues el álbum transita sin demasiado vuelo los casi 40 minutos que dura, en una performance correcta pero standard. De todas formas, "Unholy faces of death" tiene algunos de los elementos que los fans más ortodoxos y exigentes sabrán apreciar, ustedes ya saben cuáles.
Siguiendo con mis habituales paralelos, la música de Solis Occasum podría ser situada a mitad de camino entre Mayhem y Darkthrone, con algunos toques de Hellhammer, aunque sin el brillo primal de las antes mencionadas, tornándose a la larga predecible y hasta monótono, por culpa de aquellos clichés tan agradecidos en los 80's y que hoy nos hace suspirar el consabido "esto ya lo escuche...".
Como diría Karina Olga, lo dejo a tu criterio.
Sitio web: http://vk.com/solisoccasum (J.S.)

1 comentario:

resurgam dijo...

SOLIS OCCASUM - Unholy Faces Of Dead (2015) SODP021 / HWP036CD - Symbol Of Domination
Совместный релиз с французской конторой Hass Weg Productions. Абсолютный черный уголь заготовил нам сублейбл Satanath Records. Со всеми его атрибутами — черно-белая обложка и вся печать, тотальный trve black metal с истинно адским настроением, музыкальным воплощением и духом бестиального крематория. Надо бы заметить, что даже ополоумев от архибесовского антимелодического концепта SOLIS OCCASUM, я все-таки усмотрел на архивах, что это не первое произведение соратника Barghest. Ранее он успел записать (в 2013-ом году) еще один полноформат. Нижегородский тиранозавр не удосужился передать на метал-архивы инфы о том, когда он начал отравлять окружающим жизнь исполнением самого черного металла. А между тем как раз окружающую среду и надо было допрашивать насчет этого «счастливейшего» дня в их жизни, уж они-то запомнили его наизусть.
Однако в сети можно найти кое-какую информацию. Сайт http://satanath.com рассказал, что стартом работы это проекта стал 2012 год. Вот именно тогда оказывается на местном небосклоне зажглась черная звезда SOLIS OCCASUM, которая сейчас, мерцая с темного неба, уже достигла самых дальних пределов планеты, получая оценки гораздо выше среднего у самых злобарских и отъявленных металлических журналов и веб-изданий.
И это не удивительно. Гитарный огнемет Баргеста работает в отличном режиме, он настроен на четкую и выверенную мизантропическую страду, просто пышет адским пламенем, возжигая нестойкие души. При всей своей целеустремленной труйности струнные поражают своим звучанием, общей аурой и, не побоюсь этого слова, антимелодическими изысками. Совершенно точно.
Иногда некоторые черные металлисты думают, что включив свою, подаренную бывшими родственниками пилораму, они уже создают личное нетленное произведение. Однако пилорам много, а истинных творцов — горААААздо меньше.
Струнные партии в этом диске SOLIS OCCASUM совершено разнонаправленны - в плане касания центров восприятия меломана, в этом смысле он похож на чудовищного морского ежа который катится по мостовой преисподней, в каждый отдельной момент касаясь адского булыжника своей новой иглой-струной, тем самым создавая эффект новизны черного артефакта - в своей, естественно, системе координат. Это безусловно.
Другое дело, что иногда металлисты проводят кое-какие ритуалы — для пропитания музыкальной формы требуемыми эманациями, которые придадут конечному результату необходимое оживляющее воздействие.
Поддавая понемногу громкости, распознаешь тайные знаки оккультного темного приношения, когда особые звуки лезут под черепную коробку, создают серую ауру настоящей пурги, заметают любую позитивную мысль. И гитара SOLIS OCCASUM от нормированности и уговоренного метрономом такта переходит к музыкальным фразам, разоблачающим пакты и установки окружающего мира. В этом и состоит, собственно, ценность блак металла.
Баргест, кроме владения инструментами, для воплощения своих мизантропических идей, обладает весьма подходящим вокалом. Это на диво расщепленный хрипящий вопль(!!!), разделенный на части. И даже в этом «порубленном» состоянии указанные части не утратили ни грана первобытного «очарования», максимально насыщены негативным настроением, которое отлично считывается с диска.

http://satanath.com/sodp/item/sodp021.html

https://www.youtube.com/watch?v=n9uWHQ-SCKY